phone menu
Поиск
Главная
Новости
Афиша
Рейтинг организаций
Эксперты
Добавить организацию
Где заказать новогодний корпоратив в Курске в 2018?

Итого: 0

Андрей Штефан о Русь Бургере, кафе "Sköl" и средневековье.

Андрей Штефан о Русь Бургере, кафе "Sköl" и средневековье.
Андрей Штефан — молодой курский предприниматель, медовар, основатель кафе-паба "Sköl", интерьер которого стилизован под средневековье. Он принимает участие в исторических реконструкциях по всей стране и является одним из организаторов доставки питания на подобные мероприятия.

Но кормить современных рыцарей, викингов и их прекрасных дам бутербродами с колбасой или пиццей как-то не совсем логично, поэтому Андрей решил изобрести свой собственный фирменный продукт, который бы вписывался в тематику мероприятия и при этом еще был достаточно простым в приготовлении.

Русь Бургер пока еще отсутствует в официальной продаже, но на различных играх и реконструкциях, по словам Андрея уже было продано более 5 000 этого вкусного угощения. А скоро будет организована и стационарная точка продажи Русь Бургеров, основной слоган которых «Вкуси Руси!» И, хотя, их еще нет в открытой продаже — в интернете уже появилось много отзывов и мнений по-поводу этого бургера. Большинство пользователей считают подобный креатив достаточно оригинальным. Но некоторым кажется, что авторы этого лозунга переигрывают и слова Русь и бургер просто не могут находится рядом. Но, в этом нет ничего удивительного, ведь все новое и оригинальное часто вызывает критику и непонимание. Мы поговорили с автором идеи появления Русь Бургера Андреем Штефаном и задали ему несколько вопросов относительно этого нашумевшего кулинарного изделия.

— Андрей, расскажите о своем хобби, как Вам удается совмещать участие в исторических реконструкциях и ресторанную деятельность?

— На самом деле все отлично совмещается. Я занимаюсь реконструкциями уже 15 лет, сначала это было просто хобби, потом оно стало приносить деньги. А кафе «Sköl» это такое средневековое место, сделанное по всем канонам реконструкции IX-XII веков. Поэтому те ребята, которые увлекаются историей, учавствуют в импровизированных сражениях с удовольствием посещают наше заведение. А во время самих реконструкций мы занимаемся кейтерингом — доставкой общественного питания. А так как фаст-фуд наиболее простая в приготовлении и потреблении в пищу еда — решили остановится именно на таких бургерах.

— А откуда вообще появилась такая идея — объединить в названии слова бургер и Русь?

— Мы работаем на различных исторических массовых мероприятиях по всей стране, это может быть реконструкция Куликовской битвы или Наполеоновских сражений. Приезжаем на место и кормим тысячи людей. Сначала это были просто полевые кухни, потом мы решили придумать такой тематический фаст-фуд, который вписывался бы в ту атмосферу, которая царит на подобных мероприятиях. А так как на эти реконструкции приезжает очень много людей со всей России (на Бородинском сражении, к примеру, было около 100 000 человек) всем интересно попробовать что-то новое, а не приевшийся шашлык и подобную гастрономию. А вот фаст-фуд пользуется огромным спросом. Нам осталось только его немного актуализировать под нужную тематику. Так и появился «Русь Бургер».

— А где его можно купить кроме подобных мероприятий?

— Пока нигде. Изначально это был своеобразный эксперимент, потом мы увидели, что людям нравятся наши бургеры и решили сделать уже стационарную торговую точку, где продавалась бы такая продукция. Продавать бургеры в "Sköl" не совсем уместно, потому как там полная кухня и совмещать её с фаст-фудом не хотелось. Поэтому мы решили сделать отдельную точку с таким древнерусским фаст-фудом.

— То есть хотите стать конкурентом импортному McDonalds?

— А почему нет? Тем более у нас сейчас хорошо налажено импортозамещение. Практически вся продукция, которая будет использоваться для приготовления бургеров — российская. Можно сказать, это будет полноценный патриотический фаст-фуд.

— А какие ингредиенты у такого патриотического бургера?

— Соответствующие: ржаная булочка, вкусные хлеба, сочное мясо, маринованные огурцы.

— Все ваши бургеры продаются в достаточно креативной упаковке — на бумаге изображен интересный орнамент. Насколько мне известно, он скандинавский?

— На самом деле там синтез нескольких оргаментов. Есть и русские узоры. Так исторически сложилось, что эти две культуры — древнерусская и скандинавская тесно связаны между собой. Поэтому такой орнамент вполне естесственно и органично смотрится.

— И когда можно будет обычному курянину, который не носит доспехи и не дерется на мечах вкусить Руси?

— Когда достроят новый «МегаГринн». Мы хотим открыть там полноценный фаст-фуд, который назовем РусьБург. Там, кроме этого, будут продаваться и другие бургеры. Нам хотелось представить, что было бы, если бы фаст-фуд изобрели тогда, в средневековье и вот он дожил до наших дней. Каким бы он был? Может удастся таким образом заинтересовать молодежь историей, еще больше полюбить свою Родину.

Автор

Опубликовано: 27 октября 2015, 16:37
Версия для печати

Комментарии: (Не менее 5 символов)

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Другие новости

13:27, 20.11.17

Лекарство от серости

О художественном оформлении мы поговорим с руководителем "Cover", Дмитрием Борисенко

11:06, 18.12.15

Gastro Hookah lounge: добро пожаловать или посторонним вход запрещен

Курение кальяна уже перестало быть экзотикой для нашей страны. Сегодня все больше людей предпочитают проводить время в тех заведениях, где можно отдохнуть в спокойной и уютной атмосфере, расслабиться и покурить ароматный кальян. Именно таким местом является открывшийся недавно в Курске кальянный клуб Gastro Hookah lounge.

10:32, 03.11.15

Валентин Хардиков о music-баре "Точка", рок-н-ролле и пиве за 50 рублей

Валентин Хардиков — владелец music-бара «Точка», организатор вечеринок и концертов. Мы поговорили о сложностях организации рок-концертов, о курской публике, о феномене дешевого пива и о будущих мероприятиях, которые можно будет посетить в этом баре.